Открыть секонд хенд

В этой статье Мы проанализируем:

 

Как открыть магазин секонд хенд?

Выгоден ли бизнес секонд хенд?

Когда лучше открываться и  в каком формате?

 

Сколько нужно на бизнес денег?. И другие актуальные вопросы по этой теме.

 

В современной политико –экономической ситуации, усугублённой живучестью кризиса, государство, как и владельцы бизнеса, сокращают рабочие места и урезают зарплату. Ходить на работу и отсиживать по 8 часов свою жизнь за незначительную зарплату для многих становиться недопустимой «роскошью».

 

  Выхода два:

 Ограбить Банк (в рамках данной статьи не рассматриваем  подробно эту возможность).

 Открыть  собственный бизнес секонд хенд.

 

 

Почему именно открытие секонд хенда?

 

Бизнес секонд хенд достаточно понятный, т.е. достаточно зайти в любой магазин, прочитать, что написано на стенах, посмотреть товар и Вы уже знаете, что правильно в нём, а что нет.

 Открытие магазина секонд хенд не требует значительных денежных средств.

 Раз Вы дочитали до сих пор, значит бизнес секонд хенда  Вам интересен.

 Открытие магазина в первое время   не предусматривает набора персонала и, соответственно, платить ему не нужно.

 Автор этой статьи имеет экономическое образование и много лет плодотворно отработал в этой сфере,  общаясь с тысячами успешных и не очень предпринимателями, и готов поделиться с Вами своими наблюдениями.

 

 Есть ещё с десяток причин, которые Вас утомили бы, перейдем к делу - как открыть секонд хенд?

 

1.  Бизнес должен быть законным. Открываем ИП (индивидуальный предприниматель без образования юридического лица)  - это самый дешёвый способ вести предпринимательскую деятельность, порядка 4-х дней и 2 000 рублей. Это необходимо для аренды помещения,  закупки товара и Вы не попадёте под статью «Незаконное предпринимательство». Для этого бредём в налоговую инспекцию по месту прописки.

 

2.  Подбор места для магазина и его метраж -  важнейшая составляющая бизнеса секонд хенд. В отличие от других, магазин не обязательно должен быть на виду, многие покупатели стесняются, чтобы их видели на пороге.  Вход в 10-15 метрах за углом, от «тропы» никак не помешает Вашей торговле, а арендная плата значительно меньше. Полуподвал предпочтительнее, чем 2-ой этаж, люди ленивы, на верх не пойдут.  В последнее время идёт тенденция  к укрупнению торгового зала,  опять  же диктуется покупателями, на 60 метрах выбор одежды в 4 раза больше, чем на 15. Оптимально, чтобы «не прилипать» на аренду, но иметь хороший ассортимент, обойтись одним продавцом,- 70 кв. м.

 Лучше открыть секонд хенд вблизи социальных продуктовых магазинов, там толчется наша целевая аудитория, рядом с остановкой - совсем хорошо.

 3. Бизнес план секонд хенд примерно выглядит так:

Приготовьтесь заплатить аренду за первый и последний месяц,  т.е. умножьте на 2 ставку, это обычное дело при заключении Договора аренды.

Торговое оборудование  для секонд хенд: вешала, плечики, корзины, столы, примерочные…примерный расход  1000 рублей на квадратный метр.

Закупка Товара: на открытие магазина секонд хенд  рассчитывается из расчёта 10 кг на кв.м., при средней оптовой цене 6,7 Евро за кг., умноженное на курс €.

Открывать ли секонд хенд  в закрывшемся магазине с-х?
На этот вопрос нет однозначного ответа.

С одной стороны, -  его уже знают;

 С другой стороны,- если он закрывается, его знает ещё большее количество человек как Г… магазин.

Главное: никогда не покупайте вещи, оставшиеся после закрытия магазина!!! (Вместе с вешалками, как «готовый бизнес секонд хенд») - это хлам.

Спад торговли в бизнесе секонд хенд–конец  Декабря – Январь, и Июнь – Июль. В это время головы людей и их кошельки заняты вопросами отдыха, благодаря этому выездная торговля  в Пупышево летом процветает.

 Перед этими периодами, если Вы не находитесь в курортной зоне, я не рекомендовал бы открываться.

 

4.  Про торговое оборудование, т.е.  вешала, рекомендую систему «джокер»  -  трубы хромированные, диаметр 25 мм, легко и быстро собираются, крепятся.  Как и плечики, можно купить б/у.

  Манекены – выдурь. Целыми днями будете их одевать и раздевать.  Для обслуживания одного манекена в магазине секонд хенд  нужно 2 сильно уравновешенных продавца.

 

5.  Подбор товара и выбор поставщика: Лучший поставщик одежды секонд хенд  должен иметь большой тёплый склад, огромный ассортимент и частые Новые поступления товара, также немаловажно иметь долгую историю и большую аналитику.  "Мы" идеально подходим под эти требования. На вопрос «кто лучший поставщик одежды секонд хенд?», Вы уже знаете ответ; -)))

  Но, чего Вы не знаете, кто будет Ваш покупатель, более того, я тоже не знаю, но могу предположить: если рядом институт – будет много студентов, завод - работяг, администрация – вся будет одеваться у Вас.  Главное – не открывайтесь рядом с кладбищем…

  На открытие магазина секонд хенд,  Вам требуется разная одежда, чтобы удовлетворить разные потребности абсолютно разных, непонятных, незнакомых Вам людей с дурным, прекрасным, никаким вкусом. «Умом Россию не понять...» -  это про них Тютчев писал…     И не пытайтесь, себе дороже…

 Мы выяснили, что лучший закуп на открытие секонд хенда:  это  70 %  миксов и 30% сезонной сортировки из разных ценовых сегментов, чтобы ни один покупатель не ушел от Вас разочарованным. Хочешь дёшево – пожалуйста, хочешь дорогого – вот Вам, хочешь бренды - извольте,  XXL– попробуйте натяните.

 Наши менеджеры помогут Вам подобрать самый лучший товар на открытие, чтобы Вы надолго остались с нами.

 

6.  Схема  ведения бизнеса. Первый вопрос ходящего с выпученными от изобилия глазами  покупателя с вероятностью 87%  будет: «А когда у Вас новое поступление?»…. Реагировать на него можно по-разному, но, несомненно, одно -  100% покупателей любят новое поступление,  примерно такое же количество, но немного слабее, любят Скидки. И как в любом процессе, тем более мы говорим о любви, требуется ритмичность.

 На этих трёх китах реально выгодно вести свой бизнес секонд хенд, ритмично чередуя скидки и новые поступления.

 Ритм может быть разным: в - первую очередь,  он должен удовлетворять Вас, во – вторую Вашего Клиента. Чтобы глубже понять данный процесс  и разобраться в нюансах, приезжайте к нам на мастер – класс;-)))

 

7.  Про рекламу: «Я знаю, что большую часть расходов на рекламу я трачу впустую, но не знаю,  какую именно» - этим словам 100 лет, но они по-прежнему актуальны. Реклама секонда специфична. Яркость и креативность не приветствуется. Сделаете яркую дорогую стильную рекламу – к Вам не пойдут, порог не переступят,  побоятся, что дорого. Не тратьте денег понапрасну, лучшая реклама секонд-хенда  - это «сарафанное радио».

Цель рекламы - донести до потенциального покупателя, что «Новый магазин секонд хенд открылся по адресу……» Для этого подходит бегущая строка по местному кабельному телевидению. Если магазин за углом, то обязательно стрелка, и так «Креативненько»  написат: "Секонд-Хенд." Главное, чтобы до Вас дошли в первый раз как можно больше народа.

 

 Я надеюсь, что мой своеобразный бизнес-план был Вам полезен. Теперь Вы, в общих чертах, знаете, как открыть магазин секонд хенд. Естественно, что чем больше Вы будете узнавать, тем больше вопросов у Вас будет появляться. На них мы с удовольствием, со знанием дела Вам подробно ответим.

 

 *Многие «Ноу Хау» не вошли в данную статью сознательно, т.к.  мы стремимся развивать  только своих Клиентов.

 Рынок - живой организм, постоянно изменяющийся, мы держим руку на пульсе и стараемся быть в тренде. Соответственно, став Клиентом компании"МешОК", Вы вправе рассчитывать на информационную, правовую и экономическую поддержку.